info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Наибольшую лояльность брендам демонстрируют владельцы сертифицированных подержанных автомобилей

Наибольшую лояльность брендам демонстрируют владельцы сертифицированных подержанных автомобилей

03.02.17 19:45

Как показал анализ, 75% владельцев таких транспортных средств делают повторные покупки в этой же категории

На авторынке в США наибольшим спросом среди покупателей пользуются сертифицированные подержанные автомобили (CPO). Это происходит благодаря многоточечной проверке, предусмотренной производителем.

Исследование поведения покупателей новых и подержанных автомобилей (сертифицированных и несертифицированных), проведенное компанией Experian, самой лояльной группой клиентов оказались владельцы сертифицированных подержанных автомобилей: в большинстве случаев они возвращались на рынок для покупки очередного автомобиля CPO той же марки.

"Как показал анализ американского рынка автомобилей, за последние несколько кварталов выросли продажи подержанных автомобилей, их популярность растет среди представителей всех категорий, – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах. – Производители автомобилей продолжают наращивать продажи за счет расширения лизинга, а снятые с лизинга транспортные средства переводятся в парк сертифицированных подержанных транспортных средств. По сути, они контролируют и предложение, и спрос на снятые с лизинга автомобили и формируют необыкновенно лояльную клиентскую базу. Понимание такой приверженности потребителей позволяет производителям, дилерам и посредникам принимать более взвешенные решения, выгодные и для них самих, и для их клиентов".

В исследовании Experian рассматривалось почти 12,6 млн. сделок повторной покупки в период с сентября 2015 г. по август 2016 г.

  • Наибольшую лояльность продемонстрировали покупатели, меняющие один сертифицированный подержанный автомобиль на другой от того же основного изготовителя оборудования (OEM), – 75%.
  • На втором месте, с показателем 60,9%, – те, кто пересаживается с одного нового автомобиля на другой.
  • Далее в пятерке лидеров: те, кто меняет подержанный сертифицированный автомобиль на новый (54,1%),
  • новый на подержанный (CPO) (49,1%),
  • и те, кто сдает несертифицированный подержанный автомобиль в обмен на тоже подержанный, но сертифицированный (47,1%).

Какие же бренды потребители выбирают снова и снова?

75% владельцев сертифицированных подержанных автомобилей, повторно выбравшие автомобиль CPO, были верны бренду Ford — 84,6%. Пятерка лидеров выглядит следующим образом:

Приверженность бренду при обмене CPO на CPO:          

  • Ford - 84,6%
  • Mercedes-Benz - 82,8%
  • Honda - 81,9%
  • Toyota - 81,6%
  • Lincoln - 78,1% 

Владельцы автомобилей CPO, выбравшие взамен новый автомобиль, продемонстрировали лояльность бренду Kia: 65% владельцев Kia верны марке. Пять ведущих брендов: 

Приверженность бренду при покупке нового автомобиля взамен сертифицированного подержанного:

  • Kia - 65%
  • Ford - 63,5%
  • Toyota - 63,1%
  • Honda - 60,5%
  • Chevrolet - 58,4% 

Если говорить о приверженности бренду по всем категориям в целом, на первое место выходит Tesla:

  • 70,3% владельцев Tesla выбирают транспортное средство этой марки.
  • На втором месте Subaru – 65,9 %,
  • за которой следуют Ford (65%),
  • Toyota (63,5%)
  • и Mercedes-Benz (63,1%).

Другие результаты исследования:

Наибольшую лояльность показали:

  • владельцы кроссоверов / полноприводных внедорожников – 69,6% повторно покупают автомобиль этого же класса,
  • за ними следуют владельцы пикапов (59,6 %),
  • седанов (58,4%),
  • минивэнов (33,2%)
  • и хэтчбеков (29,4%).

Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.